Неизвестный мастер

Богоматерь из композиции "Распятие с предстоящими"

Богоматерь пердана со сложенными на груди руками и наклоненными немного вправо головой и верхней частью корпуса. Под руками находится конец гиматия,  он покрывает голову, плечи и отчасти грудь и бока. Хитон спускается до ступней ног.
Неизвестный мастер

Богоматерь из композиции "Распятие с предстоящими"

  • XVIII век
  • дерево (сосна); резьба; левкас; темпера; позолота
  • ДС-53/3
  • ПГХГ РК-588/3
Лонгин Сотник изображен с поднятыми вверх руками. В левой руке длинное копье. На сотнике одежда, напоминающая воинское обмундирование. Спускающийся по спине плащ развевается книзу и влево, а выше плеч вздут кверху двумя концами. Сотник Лонгин из композиции "Распятие с предстоящими" Ангел аналогичен по выполнению ангелу с трубой вправо вниз, но по композиции имеет обратный перевод.
На голове - нимб. Лицо вырезано удлиненными, с резкорельефными чертами. Одежды на фигуре образуют много пышных складок. Ангел трубящий Мария Магдалина изображена с немного наклоненными вправо головой и плечами. Ее левая рука лежит на груди; в правой она держит конец гиматия, спускающегося с головы на плечи и бока; хитон имеет пояс. Мария Магдалина из композиции "Распятие с предстоящими" Иоанн Богослов изваян с выгнутой немного вправо серединой корпуса; голова и грудь наклонены влево. Руки сложены на груди; под правой рукой находятся концы гиматия, покрывающего плечи и бока. Хитон спускается до ступней ног. Иоанн Богослов из композиции "Распятие с предстоящими"
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам